Сегодня ночью в CS:GO вышло не очень крупное, но крайне важное обновление. Из оснвоного: уменьшили количество патронов в обойме M4A1-S, ввели некоторые изменения на двух картах — de_inferno и de_anceint.
Более конкретно:
было принято решение об изменении количества патронов в одной обойме для M4A1-S. Раньше их было 25, теперь стало 20, общее количество патронов равно 80;
были введены значительные изменения на de_vertigo, теперь некоторые позиции на карте выглядят следующим образом:
на карте de_inferno был увеличен урон от взрыва бомбы: с 500 до 620, что не позволит сохранить оружие террористам при заложенной бомбе на пленте А;
на de_vertigo в очередной раз был пофикшен баг с молотовом. Пример:
Относительно M4A1-S нередко высказывался профессиональный игрок за команду NaVi Валерий "b1t" Ваховский, он называл её слишком имбалансной и просил разработчиков её понерфить. К тому же, команда разработчиков нередко высказывала мысль о том, что M4A4 и M4A1-S должны использоваться примерно одинаковым количеством игроков, однако на момент написания статьи ситуация противоположная. Например, по данным hltv.org, за 2022 год на профессиональной сцене доля всех фрагов из M4A1-S составляет 25,58%, что является вторым показателем после ak47(34,8%), тогда как M4A4 даже не входит в десятку по этому показателю. Даже из Galil'a игроки чаще фраги делают, чем из M4A4. Сможет ли это обновление изменить положиение дел — увидим через некоторое время.